Кодиак и его владельцы
Стали владельцем Skoda Kodiaq? Напишите, почему вы выбрали Медведя?.

Самый сильный «медведь»: тест Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. 4x4 DSG-7

24.03.2017

Выбирая кроссовер, всегда хочешь получить максимум мощи и производительности. У Skoda Kodiaq их должна обеспечить самая впечатляющая по характеристикам версия - 2.0 TDI 190 л.с. 4x4 DSG-7. Портал Auto-mania.cz проверил этого «медведя» в деле. Спешим поделиться с вами впечатлениями журналистов.

Самый большой компактный внедорожник

Skoda снова создает свой собственный класс автомобилей. На этот раз – с новым Kodiaq. Он вроде бы мог принадлежать к сегменту компактных SUV, но посмотрите на его длину – 4,7 метра! А 7 мест в салоне? А огромный, как и у всех машины Skoda, багажник?

Автомобиль построен на платформе MQB-B, которая также используется, например, на Skoda Superb. Благодаря этому кроссовер превосходит большинство конкурентов по количеству свободного места в первом и втором ряду сидений. С третьим рядом, конечно, все не так радужно, но и не печально - на нем могут разместиться даже взрослые, хоть для этого и придется немного потеснить сидящих впереди пассажиров. Да, сидения во втором ряду легко отодвигаются вперед и назад. И пусть не в самых комфортных условиях, но путешествовать на Кодиак всемером вполне реально.

Багажник в 7-местной версии не самый впечатляющий - всего 270 литров, это даже меньше, чем у Фабии. Но при сложенных спинках сидений третьего ряда объем грузового отсека увеличивается до 560 литров. В 5-местной версии все куда интереснее – минимальный объем багажника 720 литров, а максимальный – 2065 литров. Дополняет картину двойной пол.

Нельзя не отметить небольшую сложность с доступом к третьему ряду сидений. Задние кресла устанавливаются в автомобиль фиксировано и их нельзя демонтировать. Отодвинуть сидения второго ряда не слишком просто, но, приноровившись, с этой задачей справится даже хрупкая женщина. Чтобы добраться до «галерки» Kodiaq, придется протискиваться между дверцей и креслом второго ряда, рискуя, например, запачкать одежду.

Открываем дверцы и…

Интерьер Шкода Кодиак 2.0 TDI 190 л.с. 4x4 DSG-7 получил совершенно новый дизайн, не похожий на оформление салонов других автомобилей марки. Сиденья и рулевое колесо напоминают Superb, но приборная панель и центральный тоннель совершенно новые. Самое большое изменение претерпела верхняя часть приборной доски - удивляет нестандартное размещение элементов управления вокруг дисплея мультимедийной системы. Кроме того,  наконец, переехал вверх навигатор. Водителю Kodiaq не приходится наклонять голову, чтобы посмотреть на карту, как это было в старых моделях Шкода.

Но самое яркое впечатление производит, конечно же, мультимедийный комплекс: большой сенсорный дисплей (9 дюймов) с быстрым и мягким откликом и отличной графикой и почти никаких устаревших кнопок (мы обнаружили всего 2 ручки по бокам от экрана).

Подогрев рулевого колеса и сидений включаются только через меню бортового компьютера, никаких ручек для активации этих функций в салоне нет. Интенсивность обогрева можно регулировать (3 уровня). Система обогрева есть не только у передних, но и у пассажирских кресел. То же самое можно сказать и про вентиляцию.

  

Салон Шкода Кодиак

Как же он едет?

Линейка моторов Kodiaq включает в себя дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 л.с.). Привод может быть передним или полным (через муфту Haldex 5 поколения). Покупатели могут выбирать между ручной КПП и DSG с двойным сцеплением. Нам на тест достался самый мощный вариант «медведя» с полным приводом - 2.0 TDI 190 л.с. DSG-7 в 7-местной версии.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и достигает максимальную скорость в 209 км/ч (для 5-местной версии - 8,9 секунды и 210 км/ч). На наш взгляд, мотор 2.0 TDI 190 л.с. в Кодиак, как в и Суперб, ведет себя несколько противоречиво. Он неплох по мощности, но в плане динамики не оправдывает ожиданий. Зато радует звукоизоляция и расход топлива – 7-8 литров на 100 км при нормальном ритме вождения.

Кодиак – самый комфортный автомобиль Шкода на сегодняшний день. Особенно в версии с опционально доступным адаптивным шасси DCC (мы тестировали именно ее, как и все другие журналисты). Да, за него нужно доплатить 25 000 крон (около 57 000 рублей по курсу 24.03.2017, прим. Skoda-kodiaq.ru), но вы никогда не пожалеете об этом. Это то же самое шасси, что используется на Superb. В Кодиак вы совершенно не чувствуете неровностей дороги. Конечно, свою роль тут и играют и большие колеса – от 17 дюймов.

У шасси есть настройки жесткости для разных режимов вождения. Самый удобный – режим Comfort, при котором даже в самых крутых и скоростных поворотах Kodiaq практически не раскачивается.

Что в итоге?

Шкода Кодиак 2.0 TDI 190 л.с. с DSG-7 и полным приводом нам однозначно понравился. Это довольно просторный и комфортабельный автомобиль с высоким удобством вождения, который предлагает много места для пассажиров и багажа.

Цена не самая низкая, немного выше, чем у Superb. В Чехии самый дешевый Кодиак можно купить за 677,900 крон (1.4 TSI DSG 110 кВт). Протестированный нами кроссовер в комплектации Style стоит минимум 950,900 крон.

  • Внутреннее пространство
  • Ездовые характеристики
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Двигатель не сильно впечатлил
  • Сроки ожидания
  • Цена может сильно вырасти из-за доп.опций

Технические характеристики

Марка: Skoda
Модель: Kodiaq
Двигатель: четырехцилиндровый
Объем цилиндров: 1968 куб.см
Заполнение двигателя: турбокомпрессор
Топливо: дизельное
Привод: 4x4 (Haldex)
Производительность: 140 кВт / 190 л.с. при 3500 - 4000 об./мин
Крутящий момент: 400 Нм при 1 750-3 250 об./мин
Разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
Макс. скорость: 209 км/ч
Трансмиссия: семиступенчатая с двойным сцеплением (DSG)
Расход топлива (л / 100 км): 6,6 / 5,3 / 5,7
CO2: 151 г/км
Емкость топливного бака 60 литров
Длина: 4 697 мм
Ширина: 1 882 мм
Высота: 1 676 мм
Колесная база: 2 7911 мм
Снаряженная масса: 1752 кг
Объем багажного отсека: 560 / 2065 л

Источник: auto-mania.cz

Перевод с чешского выполнен редакцией Skoda-Kodiaq.Ru

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте