Выбирая кроссовер, всегда хочешь получить максимум мощи и производительности. У Skoda Kodiaq их должна обеспечить самая впечатляющая по характеристикам версия - 2.0 TDI 190 л.с. 4x4 DSG-7. Портал Auto-mania.cz проверил этого «медведя» в деле. Спешим поделиться с вами впечатлениями журналистов.
Skoda снова создает свой собственный класс автомобилей. На этот раз – с новым Kodiaq. Он вроде бы мог принадлежать к сегменту компактных SUV, но посмотрите на его длину – 4,7 метра! А 7 мест в салоне? А огромный, как и у всех машины Skoda, багажник?
Автомобиль построен на платформе MQB-B, которая также используется, например, на Skoda Superb. Благодаря этому кроссовер превосходит большинство конкурентов по количеству свободного места в первом и втором ряду сидений. С третьим рядом, конечно, все не так радужно, но и не печально - на нем могут разместиться даже взрослые, хоть для этого и придется немного потеснить сидящих впереди пассажиров. Да, сидения во втором ряду легко отодвигаются вперед и назад. И пусть не в самых комфортных условиях, но путешествовать на Кодиак всемером вполне реально.
Багажник в 7-местной версии не самый впечатляющий - всего 270 литров, это даже меньше, чем у Фабии. Но при сложенных спинках сидений третьего ряда объем грузового отсека увеличивается до 560 литров. В 5-местной версии все куда интереснее – минимальный объем багажника 720 литров, а максимальный – 2065 литров. Дополняет картину двойной пол.
Нельзя не отметить небольшую сложность с доступом к третьему ряду сидений. Задние кресла устанавливаются в автомобиль фиксировано и их нельзя демонтировать. Отодвинуть сидения второго ряда не слишком просто, но, приноровившись, с этой задачей справится даже хрупкая женщина. Чтобы добраться до «галерки» Kodiaq, придется протискиваться между дверцей и креслом второго ряда, рискуя, например, запачкать одежду.
Интерьер Шкода Кодиак 2.0 TDI 190 л.с. 4x4 DSG-7 получил совершенно новый дизайн, не похожий на оформление салонов других автомобилей марки. Сиденья и рулевое колесо напоминают Superb, но приборная панель и центральный тоннель совершенно новые. Самое большое изменение претерпела верхняя часть приборной доски - удивляет нестандартное размещение элементов управления вокруг дисплея мультимедийной системы. Кроме того, наконец, переехал вверх навигатор. Водителю Kodiaq не приходится наклонять голову, чтобы посмотреть на карту, как это было в старых моделях Шкода.
Но самое яркое впечатление производит, конечно же, мультимедийный комплекс: большой сенсорный дисплей (9 дюймов) с быстрым и мягким откликом и отличной графикой и почти никаких устаревших кнопок (мы обнаружили всего 2 ручки по бокам от экрана).
Подогрев рулевого колеса и сидений включаются только через меню бортового компьютера, никаких ручек для активации этих функций в салоне нет. Интенсивность обогрева можно регулировать (3 уровня). Система обогрева есть не только у передних, но и у пассажирских кресел. То же самое можно сказать и про вентиляцию.
Линейка моторов Kodiaq включает в себя дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 л.с.). Привод может быть передним или полным (через муфту Haldex 5 поколения). Покупатели могут выбирать между ручной КПП и DSG с двойным сцеплением. Нам на тест достался самый мощный вариант «медведя» с полным приводом - 2.0 TDI 190 л.с. DSG-7 в 7-местной версии.
Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и достигает максимальную скорость в 209 км/ч (для 5-местной версии - 8,9 секунды и 210 км/ч). На наш взгляд, мотор 2.0 TDI 190 л.с. в Кодиак, как в и Суперб, ведет себя несколько противоречиво. Он неплох по мощности, но в плане динамики не оправдывает ожиданий. Зато радует звукоизоляция и расход топлива – 7-8 литров на 100 км при нормальном ритме вождения.
Кодиак – самый комфортный автомобиль Шкода на сегодняшний день. Особенно в версии с опционально доступным адаптивным шасси DCC (мы тестировали именно ее, как и все другие журналисты). Да, за него нужно доплатить 25 000 крон (около 57 000 рублей по курсу 24.03.2017, прим. Skoda-kodiaq.ru), но вы никогда не пожалеете об этом. Это то же самое шасси, что используется на Superb. В Кодиак вы совершенно не чувствуете неровностей дороги. Конечно, свою роль тут и играют и большие колеса – от 17 дюймов.
У шасси есть настройки жесткости для разных режимов вождения. Самый удобный – режим Comfort, при котором даже в самых крутых и скоростных поворотах Kodiaq практически не раскачивается.
Шкода Кодиак 2.0 TDI 190 л.с. с DSG-7 и полным приводом нам однозначно понравился. Это довольно просторный и комфортабельный автомобиль с высоким удобством вождения, который предлагает много места для пассажиров и багажа.
Цена не самая низкая, немного выше, чем у Superb. В Чехии самый дешевый Кодиак можно купить за 677,900 крон (1.4 TSI DSG 110 кВт). Протестированный нами кроссовер в комплектации Style стоит минимум 950,900 крон.
Марка: | Skoda |
Модель: | Kodiaq |
Двигатель: | четырехцилиндровый |
Объем цилиндров: | 1968 куб.см |
Заполнение двигателя: | турбокомпрессор |
Топливо: | дизельное |
Привод: | 4x4 (Haldex) |
Производительность: | 140 кВт / 190 л.с. при 3500 - 4000 об./мин |
Крутящий момент: | 400 Нм при 1 750-3 250 об./мин |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 сек |
Макс. скорость: | 209 км/ч |
Трансмиссия: | семиступенчатая с двойным сцеплением (DSG) |
Расход топлива (л / 100 км): | 6,6 / 5,3 / 5,7 |
CO2: | 151 г/км |
Емкость топливного бака | 60 литров |
Длина: | 4 697 мм |
Ширина: | 1 882 мм |
Высота: | 1 676 мм |
Колесная база: | 2 7911 мм |
Снаряженная масса: | 1752 кг |
Объем багажного отсека: | 560 / 2065 л |
Источник: auto-mania.cz
Перевод с чешского выполнен редакцией Skoda-Kodiaq.Ru