Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.
Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.
Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.
Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.
Koleos II 2017 | Koleos I | X-Trail | |
---|---|---|---|
Длина, мм | 4672 | 4520 | 4640 |
Ширина, мм | 1843 | 1855 | 1820 |
Высота, мм | 1673 | 1695 | 1710 |
Колесная база, мм | 2705 | 2690 | 2705 |
Клиренс, мм | 210 | 188 | 210 |
Масса, кг | 1607 | 1709 | 1586 |
Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.
Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта – от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.
На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.
В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:
Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.
В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
Двигатели Рено Колеос 2017-2018 | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 л 144 л.с. | 2.5 л 171 л.с. | 2.0 л DCI (177 л.с.) |
Привод | 4x4 | 4x4 | 4x4 |
Трансмиссия | CVT X-Tronic | CVT X-Tronic | CVT X-Tronic |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 106 (6000) | 126 (6000) | 130 (3750) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 200 (4400) | 233 (4000) | 380 (2000) |
Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.
По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.
Рено Колеос 2017 | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 л (144 л.с.) 4x4 | 2.5 л (171 л.с.) 4x4 | |
Трансмиссия | Xtronic@ CVT | Xtronic@ CVT | |
Расход топлива, л/100км | Город | 9,4 | 10,7 |
Трасса | 6,4 | 6,9 | |
Смешанный | 7,5 | 8,3 | |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 199 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,3 | 9,8 |
Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:
Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).
В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.
Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.
RENAULT KOLEOS 2017 | 2.0 л (144 л.с.) CVT 4x4 | 2.0 л DCI (177 л.с.) CVT 4x4 | 2.5 л (171 л.с.) CVT 4x4 |
---|---|---|---|
Executive | 1 699 000 руб. | - | 2 009 000 руб. |
Premium | - | 2 169 000 руб. | - |